Российское оборудование
для шелкографии
Автор, датаТема, сообщение
zheka

4- 2007
08: 0:5: МСК
требуется помощь
здраствуйте! подскажите где можно приобрести грамотную литературу по трафаретной печати желательно с подробным описанием технологических процессов и подготовкой материалов для печати .
cupimka

4- 2007
14: 0:7: МСК
... RE: требуется помощь
лучше найти опытного печатника. учиться по книгам - долго и нудно. я занимаюсь трафаретом уже 20 лет, и то в учебниках много непонятки. можем пообщаться по скайпу, помогу, чем смогу.
administrator

4- 2007
19: 1:1: МСК
Доводим до вашего сведения, что компания Европринт к выставке в Новосибирске выпустила DVD-диск, с фильмом об основных процессах шелкографии (изготовление печатной формы, печать, регенерация). В будующем планируется запись дисков с подробным рассмотрением этих и других тем, относящихся к шелкографии.
Если вы заинтерисованы мы можем выслать вам первый диск.
zheka

4- 2007
20: 0:7: МСК
Спасибо всем ,да если можете вышлете диск буду очень благодарен, я сам в полиграфии 8 лет но в оффсете и цифровой печати , возникла необходимость заняться трафаретом, неоднократно работал бок о бок с шелкухой всё видел как происходит что нужно , а как этим пользоваться , верней как изготовит сетку , в плане что в каких прапорциях и сколько её светить , а также как подготовить краску для различных материалов я не знаю.
Буду благодарен любой информации.
690089 Владивосток , ул Бородинская 14 . Типография Династия
iris

4- 2007
20: 1:4: МСК
Я столкнулся с этой же проблемой. В рунете информации и литературы практически нет. А вот американцы сделали неплохой ресурс: http://www.screenweb.com/channel.php/channel/4
там я нашел много полезной информации и применил в работе. Хотя от материалов на ДвД на русском грех отказываться.
vgribanov@rambler.ru
administrator

4- 2007
20: 1:7: МСК