Российское оборудование
для шелкографии
Автор, датаТема, сообщение
ignatin

2- 2010
05: 1:5: МСК
Помогите советом
Здравствуйте, Уважаемые участники форума!
Я только начал заниматься шелкографией. Хочу попросить у вас совет.
Хочу заниматься художественной печатью на холсте. Уже построен ручной станок, позволяющий печатать на натянутом на подрамник холсте. Вопрос по использованию материалов. Какую сетку мне использовать? И обязательно ли использовать краски для шелкографии или же можно использовать акрил из художественного магазина? Хочу приобрести все нужные материалы для экспонирования в Европринте. Посоветуйте мне список нужных вещей для экспонирования и их фирмы.
Я по профессии дизайнер, но не могу понять какой самый подходящий способ цветоделения картинки. Спасибо заранее.
Мастер

2- 2010
07: 1:3: МСК
... RE: Помогите советом
Добрый день. Вы должны решить важный для себя вопрос - зачем вам печатать шелкографией именно по холсту ? Вы хотите массово создавать копии картин ? Дело в том, что шелкографией легко печатать по гладким поверхностям, т.к. сетка должна плотно прилегать к поверхности. У холста будут провалы за нитями. И в них будет затекать краска. Но кроме того, каждый холст будет иметь эти провалы в разных местах и вскоре у вас будет печататься просто мазня, а не рисунок.
Краски для шелкографии имеют лишь одно отличие от просто красок - они тиксотропны. Т.е. разжижаются при работе с ними (механич. воздействии). В спокойном виде они как сметана или даже гуще. Это необходимо для удобной печати. Печатать очень жидкой краской проблематично...
ignatin

2- 2010
11: 2:2: МСК
Спасибо за ответ!
Про краски я понял. Хост будет синтетический, (гладкий и ровный). Массово создавать копии картин я не буду. Буду делать картины в разных цветовых вариантов. Папа у меня фотограф и поможет с подготовкой матриц. Но нужно ему купить все материалы для этого! А что именно мне нужно я не совсем понимаю.
+ идеальная печать мне не нужна. потом буду в ручную писать.