Оборудование изготовлено в России
из Российских компонентов
Европринт - Оборудование для шелкографии
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ШЕЛКОГРАФИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ШЕЛКОГРАФИИ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ

АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАФАРЕТОВ
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ШЕЛКОГРАФИИ
ДОСТАВКА
НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО
КЛИЕНТЫ
КОНТАКТЫ





мы в соц. сетях google plus youtube rutube

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

версия для печати  
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ



ДОГОВОР N ____________

г. Санкт-Петербург

" ___ " __________________2007 г.

ООО "Европринт", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице Генерального директора Козырева А. В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________, в лице ___________________________________________, действующего на основании _____________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Исполнитель обязуется на основании заказа изготовить и поставить, а Заказчик принять и оплатить оборудование для трафаретной печати.

1.2 Заказ оборудования производится Заказчиком путём заполнения и отсылки в адрес Исполнителя. электронной заявки на изготовление, форма которой находится на сайте Исполнителя. После получения Исполнителем заявки на изготовление оборудования, в адрес Заказчика высылается оформленный Договор с техническим заданием и счёт на перечисление аванса. Имеют силу факсимильные копии перечисленных документов.

1.3 Срок изготовление оборудования составляет до 35 рабочих дней и исчисляется с даты поступления 50 % от стоимости заказа (аванс) на расчетный счет Исполнителя. Реквизиты счёта указаны в настоящем договоре.

1.4 Право собственности на изготовленное оборудование и риск его случайной гибели переходят к Заказчику с момента передачи товара заказчику или первому перевозчику

1.5 Доставка изготовленного оборудования к Заказчику производится за счет Заказчика по адресу, указанному в настоящем договоре. Исполнитель по согласованию с Заказчиком определяет транспортную компанию и способ доставки оборудования, и производит отгрузку Заказчику оборудования. Заказчик обязан оплатить услуги транспортировки непосредственно транспортной компании по факту получения груза. Заказчик вправе самостоятельно принять у Исполнителя и транспортировать изготовленное оборудование, о чём необходимо своевременно предупредить Исполнителя.

 

2. ПЕРЕДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ. ХРАНЕНИЕ. ДОКУМЕНТООБОРОТ.

2.1 Исполнитель обязуется приступить к изготовлению оборудования немедленно после получения не менее 50% от стоимости заказа.

2.2 После изготовления оборудования и его предварительной оплаты в размере не менее 50% Исполнитель уведомляет Заказчика о готовности оборудования путем выставления счета на оплату оставшейся суммы по договору.

2.3 После 100% оплаты готового оборудования Исполнитель высылает Заказчику уведомление о готовности отправить оборудование с указанием грузоперевозчика и сроков доставки. Заказчик подтверждает готовность принять оборудование подписью на уведомлении и отправкой его по факсу Исполнителю. Исполнитель передаёт по накладной оборудование вместе с паспортом и инструкцией по эксплуатации Заказчику либо грузоперевозчику по транспортной накладной.

2.4 Исполнение условий пункта 2.3. настоящего Договора свидетельствует о полном выполнении Исполнителем обязанностей по настоящему Договору. Сдача-приемка работ по настоящему договору осуществляется представителем Исполнителя и уполномоченным представителем Заказчика и оформляется товарной накладной, подписываемой обеими сторонами.

2.5 В случае, если Заказчик после высылки ему счета на окончательную оплату оборудования в установленный срок не оплатит оборудование либо, оплатив оборудование, в срок 7 календарных дней не примет оборудование, оборудование считается переданным на хранение ООО «Европринт». Хранение оборудования оплачивается в размере 0,1% от стоимости договора за каждый календарный день хранения. В этом случае отгрузка Заказчику оборудования осуществляется только после оплаты стоимости хранения, что подтверждается при получении оборудования копией платежного поручения с отметкой банка.

2.6 Упаковка включена (не включена) в стоимость договора.

2.7 Исполнитель устанавливает гарантийный срок Шесть месяцев на изготовленное и отгруженное оборудование. Гарантийный срок начинается с даты отгрузки оборудования. В течение гарантийного срока (шесть месяцев) ремонт оборудования производится за счёт Исполнителя при наличии скрытых дефектов узлов и брака изготовления.

 

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость договора составляет ______________ (_____________________) рублей 00 копеек. НДС не облагается в силу специального налогового режима Исполнителя, согласно Закону РФ № 104-ФЗ от 24.07.2002г. Уведомление № 46 от 04.12.2002г.

3.2 Оплата производится в рублях в два этапа:

  • не менее 50% в качестве предоплаты на расчетный счет Исполнителя.
  • окончательный расчет производится после получения от Исполнителя счёта на окончательную оплату. Расчет производится в течение 3 банковских дней с даты получения указанного документа.

3.3. Заказчик вправе предварительно оплатить 100% стоимости заказа.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

При нарушении Исполнителем сроков по п.1.3., по требованию Заказчика выплачивается пени в размере 0,1% от стоимости договора за каждый день просрочки, но всего не более 50% от стоимости договора.

При нарушении Заказчиком сроков оплаты по требованию Исполнителя выплачивается пени в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки, но всего не более 50% от стоимости Договора.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

Споры и разногласия, по которым стороны не достигли договоренности, передаются на рассмотрение в арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

5. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1 Заказчик не вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и отказаться от заказа после оплаты 50% от стоимости заказа, в противном случае сумма аванса не возвращается Заказчику и является штрафом за досрочное расторжение договора.

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания двумя сторонами и действителен до полного выполнения сторонами своих обязательств.

6.2. Обязанность Исполнителя приступить к изготовлению оборудования вступает в силу после получения от Заказчика:

  • надлежаще подписанного Заказчиком Договора с техническим заданием;
  • денежных средств в размере не менее 50 % от стоимости Договора.

 

7. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

7.1 Решение всех текущих вопросов, возникающих у сторон в процессе сотрудничества, определенного настоящим договором, будет производиться в оперативном порядке, в возможно короткие сроки.

7.2 Все изменения и дополнения к настоящему договору должны совершаться в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями сторон.

7.3 Обо всех изменениях юридических и почтовых адресов, статуса и пр., стороны обязаны немедленно сообщить друг другу.

7.4 Стороны не в праве передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим сторонам без письменного согласия другой стороны.

7.5 Все взаимоотношения, связанные с выполнением условий настоящего договора, относятся исключительно к ведению сторон, его подписавших.

7.6 Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, каждый из которых остается у стороны.

 

8. АДРЕСА И ИНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


ИСПОЛНИТЕЛЬ

 

ЗАКАЗЧИК
ООО "Европринт"

 

 

Юридический адрес: 197110, г. Санкт–Петербург, ул. Пионерская, д.30

 

 

Фактический адрес: 197110, г. Санкт–Петербург, ул. Пионерская, д.30

 

 

ИНН 7826030403

 

 

КПП 481301001

 

 

р/с 40702810018000001755

 

 

к/с 30101810200000000791

 

 

БИК 044030791

 

 

ОАО «Промышленно-Строительный Банк»

 

 

Петроградский ф-л г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

Генеральный директор:

 

Генеральный директор:

____________________/Козырев А.В../

 

____________________/________________ /

М.П.

 

М.П.




* в связи с нестабильной ценовой политикой поставщиков
просьба уточнять актуальные цены у менеджеров
www.europrint.ru | sales@europrint.ru
Режим работы: ПН-ПТ 10:00-18:00
(812) 633 02 29
Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 44